[Comm] How to disable USB Flash Drive automount in ALC30?

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 29 10:20:04 MSD 2006

Chernetskyy Olexander пишет:

> Не повезло не только мне. Не повезло всем, кто любит порядок.

Я не люблю, т.к. мне это ни разу не было нужно. Не замечал.

> Насколько я знаю это общее свойство автомонтирования. При
> автомонтировании владелец всего - рут. Отсюда и ноги у дат растут.
> Сделать так, чтобы при автомонтировании владелец был я, тоже плохая
> идея, поскольку мой домашний "персональный компьютер на 12 персон". У
> меня есть еще жена, детишки... И переформатировать флешку тоже плохая
> идея. Дочка часто таскает ее к подружкам. А там мастдай. Вообщем
> "Выхода нет!" (с) АРИЯ.

Так я же и говорю - на потестить. Выяснить таки - vfat или не vfat виноват
(в сочетаний с автомонтированием). Выход есть всегда, но иногда он же и
вход :-)

>   Да, обещал свой фстаб показать. Вот: /dev/sda6 /mnt/obmen vfat
> user,noauto,iocharset=utf8,codepage=866,quiet,showexec 0 0 /dev/sdb1
> /mnt/flash vfat user,noauto,iocharset=utf8,codepage=866,quiet,showexec
> 0 0

В точностью до последнего параметра (разве что s/user/users/). Работало и
работает именно так (на Мастере), но с "alias mount='sudo mount'".

> Да вчера выяснил новые подробности в поведении флешки. Под обычным
> юзверем. Втыкаю. Монтирую. Работает. Анмонтирую. Через некоторое время
> снова монтирую, а в ответ - "Да уже смонтирована!" ls /mnt/flash - фиг
> вам. Размонтировать - "Только рут может это". Беру консоль рута -
> точно, магическим образом смонтирована под рутом. Вообщем луна в
> полной фазе.

Не сталкивался. С другой стороны, я уже и забыл, когда на мойх машинах
mount не было заявлено как "sudo mount". И монтировал до самого последнего
времени руками. Сейчас мне автомонтирования хватает. Запросы, видимо,
небольшие.

> Золотые слова. Говорят, если бы не M$ мы бы уже давно освоили
> вселенную.

Да ладно скромничать - свою бы уже создавали :-). Вселенную в смысле.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",