[Comm] How to disable USB Flash Drive automount in ALC30?

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Вт Авг 29 09:53:37 MSD 2006

> Проверил, действительно, какие бы параметры ни скармливал cp, на флешке всё
> равно файлы с другим временем. Не повезло вам. Может попробуйте её
> переформатировать во что-то нормальное на потестить?

Не повезло не только мне. Не повезло всем, кто любит порядок. Насколько я знаю это общее свойство автомонтирования. При автомонтировании владелец всего  - рут. Отсюда и ноги у дат растут. Сделать так, чтобы при автомонтировании владелец был я, тоже плохая идея, поскольку мой домашний "персональный компьютер на 12 персон". У меня есть еще жена, детишки... И переформатировать флешку тоже плохая идея. Дочка часто таскает ее к подружкам. А там мастдай. Вообщем "Выхода нет!" (с) АРИЯ.

  Да, обещал свой фстаб показать. Вот:
/dev/sda6 /mnt/obmen vfat user,noauto,iocharset=utf8,codepage=866,quiet,showexec 0 0
/dev/sdb1 /mnt/flash vfat user,noauto,iocharset=utf8,codepage=866,quiet,showexec 0 0

sda6 - это ФАТ32 на сериал-ата винчестере. Обычный юзер делает маунт/анмаунт без проблем, и даты на месте, и без всяких судо.
sdb1 - это флешка. Ну дальше вы знаете.

Да вчера выяснил новые подробности в поведении флешки. Под обычным юзверем. Втыкаю. Монтирую. Работает. Анмонтирую. Через некоторое время снова монтирую, а в ответ - "Да уже смонтирована!" ls /mnt/flash - фиг вам. Размонтировать - "Только рут может это". Беру консоль рута - точно, магическим образом смонтирована под рутом. Вообщем луна в полной фазе.

> Жаль вас конечно :-)
> А что вы хотели? Это же FAT. Потому и поставил quiet, что ругалось почём
> зря. Грешно смеяться над убогими. :-)

Золотые слова. Говорят, если бы не M$ мы бы уже давно освоили вселенную.

--
Best regards,
ArCher