[Comm] How to disable USB Flash Drive automount in ALC30?

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 28 13:36:53 MSD 2006

Chernetskyy Olexander пишет:

> [...]
> правильно прописать строку для ручного монтирования флешки я знаю. Но
> когда я ее прописал и под обычным юзверем говорю "mount /mnt/flash"
> она как бы монтируется, но попасть я в нее не могу. МС говорит "не
> могу сменить каталог". Потом говорю "umount /mnt/flash", а мне в ответ
> "ФИГ! Только рут может это делать". Запускаю консоль с правами рута, а
> флешка там уже смонтирована. И только от рута ее можно отмонтировать.
> Раздел ФАТ32 на винчестере монтируется и размонтируется руками
> обычного юзверя на ура. А вот с флешкой, мне кажется нужно гдето

Так при чём же здесь автомонтирование-то? Покажите хотя бы, как вы флешку
прописали. Хотя я здесь мало чем могу помочь: может это влияют те
компоненты Компакта, с которыми я не знакомился (да и не хочется что-то) -
ivman, pmount, hal и т.д. и т.п. (скорее всего путаю напропалую, знаю). Кто
знает пусть подскажет. Могу только показать, как у меня на работе флешка
записана:

evg на evg ~ $ GR flash /etc/fstab             ------------------------------17:34
/dev/sda1 /mnt/flash vfat noauto,users,iocharset=koi8-r,umask=0,quiet,exec,codepage=866 0 0

evg на evg ~ $ which -a mount                  ------------------------------17:35
mount: aliased to sudo mount
/bin/mount

Хотя работает и без sudo (он для другого ещё нужен).

> Меня очень напрягает то, что при копировании на автомонтированую
> флешку не сохраняются оригинальные даты файлов. Попробовал сначала
> архивировать таром и копировать архив, но это тоже напрягает. Кроме
> того если под мастдаем в таре есть файлы с русскими именами то тоже
> проблем не оберешься.
> Вообщем кроме ручного монтирования выхода нет.

Вы уверены? Я что-то нет. Приду домой - проверю насчёт дат файлов.
Совместимостью с мастдаем я как то не озабочен.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",