[Comm] How to disable USB Flash Drive automount in ALC30?

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 28 12:24:31 MSD 2006

> Примерно так:
> perl -i -walpe's|subfs|vfat|;s|fs=vfat||' /etc/fstab
> Разумеется, так делать не надо, это общая идея.

М-да... Перловку я пока еще не перевариваю. Но я так понимаю предлагается в /etc/fstab сделать некоторые замены. Это не то.
Как правильно прописать строку для ручного монтирования флешки я знаю. Но когда я ее прописал и под обычным юзверем говорю
 "mount /mnt/flash" она как бы монтируется, но попасть я в нее не могу. МС говорит "не могу сменить каталог". Потом говорю "umount /mnt/flash", а мне в ответ "ФИГ! Только рут может это делать". Запускаю консоль с правами рута, а флешка там уже смонтирована. И только от рута ее можно отмонтировать. Раздел ФАТ32 на винчестере монтируется и размонтируется руками обычного юзверя на ура. А вот с флешкой, мне кажется нужно гдето обрезать ей автомонтирование.

> А зачем, если не секрет? Я вот перехожу на Компакт и пока такого делать не
> собираютсь, меня устраивает. Хотя до этого долго монтировал руками (а на
> работе и до сих пор).

Меня очень напрягает то, что при копировании на автомонтированую флешку не сохраняются оригинальные даты файлов. Попробовал сначала архивировать таром и копировать архив, но это тоже напрягает. Кроме того если под мастдаем в таре есть файлы с русскими именами то тоже проблем не оберешься.

Вообщем кроме ручного монтирования выхода нет.

--
Best regards,
ArCher