[Comm] tahoma vs. gtk1 в ALC3

Пт Авг 25 15:24:13 MSD 2006

> А как тахому устанавливали?

Как и всегда.. создаю каталог /usr/share/fonts/default/ttfonts и кладу
туда шрифты, затем в нем делаю ttmkfdir -o fonts.scale, затем там же
mkfontdir. Далее прописываю этот путь в /etc/X11/fs/config, ну и если хочу
сразу без перезагрузки компа поиметь результат, то xset +fp
/usr/share/fonts/default/ttfonts, потом xset fp rehash. После этого по
xlsfonts |grep tahoma (или любой добавленный ttf-шрифт) видно, что он
есть.. Для fontconfig'a добавляю путь к этому каталогу + прописывание
этого шрифта первым кандидатом на звание sans (serif, monospace).. Это для
KDE и GTK2.. Вот и все.. работает везде и всегда в альтовых дистрибутивах
по крайней мере, работает и тут, в ALC3..

> Да нет в OOo никакой проблемы: у меня же работает.

Что именно у вас работает? Tahoma в качестве шрифта интерфейса OO2?

--
С уважением, Владимир Гусев