[Comm] tahoma vs. gtk1 в ALC3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 25 14:53:57 MSD 2006

On Thursday 24 August 2006 10:40, Владимир Гусев wrote:

> Проверялись несколько версий ОО2 - альтовская сборка, сборка родная
> (русская) и сборка Инфра-ресурс.. версии 2.0.1(2,3)..

У меня сборка от Инфры, и tahoma в интерфейсе выглядит нормально.
То же и в альтовской сборке 1.1.5 из комплекта ALC.

> Да вот и я не знаю.. load freetype у меня в xorg.conf работает..
> Может все дело в xorg.conf - не знаю.. В прошлых версиях ведь был
> XFree86.

Ну так и у меня тот же самый ALC с X.org. Правда, локаль я поменял
на CP1251.

> Я тоже считаю это странным, ведь шрифты ttf юникодные..

А как тахому устанавливали?

> В общем в случае ОО2 есть вероятность, что это разработчики ОО сами
> натворили.. я пытался на их форуме задать вопрос, меня почти
> проигнорировали.. свинство да и только.. офтопичный ОО спокойно с
> тахомой работает.. Еще бы он не работал..

Да нет в OOo никакой проблемы: у меня же работает.

> А вот наезжание букв друг на друга в gtk1.. Есть вероятность, что это
> баг "местного", альтовского значения.. может в libgtk дело, не знаю..
> :-(

Опять же маловероятно, т. к. за отображение шрифтов отвечает не gtk, а
та же freetype.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty