[Comm] tahoma vs. gtk1 в ALC3

Чт Авг 24 10:40:30 MSD 2006

> Да понял я всё. Я просто перечислил факторы, которые могут влиять на
> отображение TTF-шрифта, _за вычетом_ сглаживания. Тем более, Вы
> говорите, что проблема не только с Тахомой, но и с другими TTF.

Да, применение arial в gtk1-приложениях приводит к такому же эффекту -
наезжание букв друг на друга.. Только verdana работает хорошо и в ОО2 и в
gtk1 - ничего не мажется, не корявое, и не наезжает.. но verdana немного
широкий шрифт, занимает в итоге много места по сравнению с тахомой, да и
разнобой ни к чему (в КДЕ и GTK2 tahoma)..

> Кстати, не могу с уверенностью сказать насчет последнего скриншота,
> но вот насчет OOo ощущение такое, что там именно не работают хинты,
> т. е. тот самый BYTECODE_INTERPRETER. Кстати, не факт, что проблема
> общесистемная: данный конкретный OOo может быть собран и со своей
> freetype.

Проверялись несколько версий ОО2 - альтовская сборка, сборка родная
(русская) и сборка Инфра-ресурс.. версии 2.0.1(2,3)..

> случае используют freetype?

Да вот и я не знаю.. load freetype у меня в xorg.conf работает.. Может все
дело в xorg.conf - не знаю.. В прошлых версиях ведь был XFree86.

> Не представляю, как это возможно. Впрочем, проверить-то легко: возьмите
> Ваше любимое приложение, да и запустите в другой локали.

Я тоже считаю это странным, ведь шрифты ttf юникодные..

> Вот то самое, что я назвал. Ну, или еще возможно дикое предположение,
> что freetype вообще отключена и вместо нее используется xtt. Хотя с
> чего бы это?

Ну этого у меня точно нет..

В общем в случае ОО2 есть вероятность, что это разработчики ОО сами
натворили.. я пытался на их форуме задать вопрос, меня почти
проигнорировали.. свинство да и только.. офтопичный ОО спокойно с тахомой
работает.. Еще бы он не работал..
А вот наезжание букв друг на друга в gtk1.. Есть вероятность, что это баг
"местного", альтовского значения.. может в libgtk дело, не знаю.. :-(

--
С уважением, Владимир Гусев