[Comm] tahoma vs. gtk1 в ALC3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 23 21:59:16 MSD 2006

On Wednesday 23 August 2006 20:58, Владимир Гусев wrote:

> Вы меня не поняли.. Я уже не знаю, как и объяснить.. Сглаживания в
> gtk1 нет, я это и так знаю.. речь идет о некорректном отображении
> tahoma в интерфейсе gtk1-приложений.. А некое подобие сглаживания
> есть в интерфейсе OO2, но с ним или без него (можно отключать) -
> результат один - отвратительный вид..

Да понял я всё. Я просто перечислил факторы, которые могут влиять на
отображение TTF-шрифта, _за вычетом_ сглаживания. Тем более, Вы
говорите, что проблема не только с Тахомой, но и с другими TTF.

Кстати, не могу с уверенностью сказать насчет последнего скриншота,
но вот насчет OOo ощущение такое, что там именно не работают хинты,
т. е. тот самый BYTECODE_INTERPRETER. Кстати, не факт, что проблема
общесистемная: данный конкретный OOo может быть собран и со своей
freetype.

> ttf-шрифтов в linux знаю.. Вот и давайте рассуждать - tahoma работала
> во всех предыдущих версиях Альта, кроме ALC3 - я такое вообще впервые
> вижу.. А что изменилось - версия икосв,

А как это может повлиять, если иксы для отображения шрифтов в любом
случае используют freetype?

> юникодная локаль..

Не представляю, как это возможно. Впрочем, проверить-то легко: возьмите
Ваше любимое приложение, да и запустите в другой локали.

> а что еще может влиять на отображение шрифтов..

Вот то самое, что я назвал. Ну, или еще возможно дикое предположение,
что freetype вообще отключена и вместо нее используется xtt. Хотя с
чего бы это?

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty