[Comm] tahoma vs. gtk1 в ALC3

Ср Авг 23 20:58:08 MSD 2006

> Вообще говоря, насколько я вижу, в Компакте freetype собрана
> правильно, т. е. с нужным патчем. Но -- давайте рассуждать
> логически. Как мы знаем, сглаживания в gtk1 нет, никогда не было и
> быть не может. Значит, если внешний вид шрифтов отличается,
> то причин может быть только две: либо таки отвалился
> BYTECODE_INTERPRETER, либо... это просто не те шрифты.

Вы меня не поняли.. Я уже не знаю, как и объяснить.. Сглаживания в gtk1
нет, я это и так знаю.. речь идет о некорректном отображении tahoma в
интерфейсе gtk1-приложений.. А некое подобие сглаживания есть в интерфейсе
OO2, но с ним или без него (можно отключать) - результат один -
отвратительный вид.. Уж насчет шрифтов - тот это шрифт или нет - я уж
как-нибудь за несколько лет дрессировки ttf-шрифтов в linux знаю.. Вот и
давайте рассуждать - tahoma работала во всех предыдущих версиях Альта,
кроме ALC3 - я такое вообще впервые вижу.. А что изменилось - версия
икосв, юникодная локаль.. а что еще может влиять на отображение шрифтов..
Причем, откуда только я ни брал tahoma - результат один.. Я уж подумал на
"всепингвиньий" заговор против этого шрифта..

--
С уважением, Владимир Гусев