[Comm] tahoma vs. gtk1 в ALC3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 23 18:29:48 MSD 2006

On Wednesday 23 August 2006 17:55, Владимир Гусев wrote:

> Бог его знает.. Вы точно знаете, что этот параметр может влиять на
> это? Если да, то видимо придется пересобирать freetype..

Вообще говоря, насколько я вижу, в Компакте freetype собрана
правильно, т. е. с нужным патчем. Но -- давайте рассуждать
логически. Как мы знаем, сглаживания в gtk1 нет, никогда не было и
быть не может. Значит, если внешний вид шрифтов отличается,
то причин может быть только две: либо таки отвалился
BYTECODE_INTERPRETER, либо... это просто не те шрифты.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty