[Comm] LaTeX in ALC3.0: bibliographies

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Авг 19 21:07:56 MSD 2006

Добрый день!

Скачал пакеты из "Сизифа", всё установилось, только вот одну вещь
не могу понять. Когда загружаю в "KPDF"
файл /usr/share/texmf/doc/latex/babelbib/babelbib.pdf, на экране
появляются пустые страницы, на которых видны только рамки вокруг
гиперссылок (сами ссылки отсутствуют, как и весь остальной
текст). Это можно как-нибудь исправить?

В "Adobe Acrobat" под "Windows" файл загружается нормально, но
при загрузке выдаётся предупреждение, что-то вроде "Не могу
найти шрифт, будет использован шрифт "Helvetica"".

Стоит "Compact 3.0 DVD Edition" с обновлениями и бэкпортами от 15
августа. Других проблем с просмотром PDFок в "KPDF" не возникало
ни до, ни после установки обновлений.

С уважением
Михаил