[Comm] LaTeX in ALC3.0: bibliographies

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Ср Авг 16 16:50:12 MSD 2006

Здравствуйте,
> А bibtex8 и bibtex8bit - это одно и то же или разные вещи?
наверное одно и тоже.
> В CTAN
> нашёл только bibtex8bit, но в документации к нему, вроде бы,
> сказано, что он вызывается командой bibtex, а не bibtex8.
CTAN  это хорошо, но пакет tetex-bibtex8 есть также в альтовском
репозитории contrib.

Кроме того есть  такой стиль babelbib - реализация многоязычной библиографии
через babel.  В альте он запакован в tetex-latex-babelbib.
К сожалению у меня на машине эта штука(babelbib) не пашет. Если у кого
работает  отзовитесь!

всех благ,
Валерий