[Comm] big_endian <-> little_endian

gosha =?iso-8859-1?q?embedded_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 15 13:36:35 MSD 2006

   Поясните пожалуйста по переносимости данных между машинами Big/Little endian на магнитных
носителях.

 - Допустим имеем структуры данных, представляющие собой 64-битные слова.
 - Данные пишутся/читаются на диск при помощи read()/write() на обоих машинах.
 - Как я понимаю, перед вызовами read()/write() к данным должны быть пименены макросы
 преобразования данных?
 - Вопрос собственно, насколько гарантированно можно считать, что если Linux и все
приложения собраны c ключем  big_endian:
   - я могу, имея инсталляционный CD-ROM ARM-big-endian-Linux, распаковать на Intel X86 хосте
его на жесткий диск target-машины, после подцепив этот диск к target-big-endian-машине. Насколько гарантировано, что приложения базового репозитория cd-rom прочтут все данные верно.
   Насколько Linux и его базовый репозиторий в этом отношении корректен?

   Спасибо.