[Comm] Стрим-ТВ и модем

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 14 23:55:36 MSD 2006

14.08.06, Andrey Brindeew<abr на altlinux.ru> написал(а):
> Вопрос к москвичам, (счастливым|несчастливым) обладателям
> СТРИМ-ТВ.
> Какой модем из списка на странице http://stream.ru/equipment/
> можно безбоязненно покупать? Само собой, интересует работа под
> Linux (PPPoE).

У меня ZTE ZXDSL831. Использовал его с марта прошлого года сначала в
режиме моста, звоня с машины TkPPPoE, потом в режиме роутера, потом в
связке с ASUS WL-500g Deluxe (с родной прошивкой, правда), опять в
режиме моста, соответственно. Работает безупречно, никаких нареканий
(один раз только слетели настройки, но, может, это я чего-то не так
сделал).

Вообще, не припомню, чтобы кто-то жаловался на неработоспособность
модемов с Ethernet-интерфейсом (USB-модемы, разумеется, для
использования с чем-то кроме оффтопика непригодны). Правда, кажется,
Paradyne 6218 я настраивал родственникам с некоторыми боями, но суть
проблемы уже не помню.

Ю.А.Широков.