[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Авг 14 12:42:15 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:
.

> А вы попробуйте не приглядываться, а самому испытать.. Никаких подпорок я
> в ALC3 не делал и "изысков" никаких не позволял себе (копание, ковыряние)
> - все работает с момента инсталляции ALC 3.. Повторюсь - я про приводы и
> usb..
А действительно! Попробовал: загрузился в ALC3.0.1 liveCD, вставил
флэшку, на столе КДЕ появилась иконка, по клику открывается Конкверор,
сожержимое флэшки видно, пишется, читается. Хочу вытащить, правой
кнопкой по иконке, "Безопасное извлечение" и вот оно, сообщение, что
"только рут может отмонтировать устройство". Все, приплыли. Юзер в
получил свой черпачок дегтя к столовой ложке меда.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736