[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Пн Авг 14 10:20:04 MSD 2006

On Fri, Aug 11, 2006 at 08:32:33PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> ИМХО проблема не в конкретной глючной реализации монтирования,
> а в идеологии: кто может, кто не может, а чью локаль взять, а
> если по сети и так далее...

Насколько знаю, проще -- во времени и организации процесса
выпуска.  Это если конкретно про ALC3.0.  С идеологией же
тоже не всё так просто, в виндах скрадывает то, что "а я
как все"; как только прыжок на месте (локаль там японская,
и бэкапить надо с сохранением русских) -- мигом вылазят
места, где хвалёный уникод -- вовсе не уникод, и налицо
перекодировки в восьмибитку (каковой там тоже минимум две
кодовые таблицы в одном)...

У каждой системы свои проблемы, которые до её смерти уже
не исправятся.