[Comm] Не могу настроить драйвер видеокарты...

Пн Авг 14 11:01:16 MSD 2006

On Sun, Aug 13, 2006 at 09:11:23PM +0300, Коржевин Дмитрий Константинович wrote:
> Между прочим - в установленном у меня АЛЬТ 3.0 компакт такая-же
> проблема. Конфиг xorg.conf одинаковый в большинстве *никс
> систем.

Э, не.  Сгенерированный инсталятором конфиг будет практически
заведомо разный в разных линуксах.  Тем более -- сама сборка того
же xorg.

Вот тот первый, что Вы прицепили, у меня вызвал в нескольких
местах удивление, но кто его знает, что там ещё можно/нужно.

> Проблема актуальна в обеих системах. Просто я в данный момент
> работаю в АСП.  Я обратился за помощью в рассылку потому, что
> думаю, что здесь есть люди которые могут помочь решить проблему
> комплексно, не прибегая к разделениям на дистрибутивы.

Покажите, как/что творится в ALT -- /etc/X11/xorg.conf и
/var/log/Xorg.0.log. (лучше не аттачить всё, а выложить
где -- хоть на pastebin.com -- и забросить ссылку)

> По этому вопросу я не смог найти решения ни на форумах, ни в гугле..
> Просто, возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой..

У меня на буке Radeon Mobility 7000, под 3.0 никаких проблем не
возникло.