[Comm] Не могу настроить драйвер видеокарты...

Коржевин Коржевин
Вс Авг 13 22:11:23 MSD 2006

В Вск, 13/08/2006 в 20:54 +0300, Olvin пишет:

> Вы рассылкой ошиблись. Здесь обсуждают _ALT_ Linux.

Между прочим - в установленном у меня АЛЬТ 3.0 компакт такая-же
проблема. Конфиг xorg.conf одинаковый в большинстве *никс систем.
Проблема актуальна в обеих системах. Просто я в данный момент работаю в
АСП.
Я обратился за помощью в рассылку потому, что думаю, что здесь есть люди
которые могут помочь решить проблему комплексно, не прибегая к
разделениям на дистрибутивы.
По этому вопросу я не смог найти решения ни на форумах, ни в гугле..
Просто, возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой..
Спасибо.