[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Пн Авг 14 10:09:10 MSD 2006

On Fri, Aug 11, 2006 at 06:03:56PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Я лично не хочу, чтобы Linux стал халявной легальной Windows.
> Поэтому я не ставлю себе лозунг "поставим Linux на десктопы
> любой ценой".

Я тоже.  Увы, то, что Linux != Windows -- понимают действительно
не все...

> Так что когда я слышу "такими темпами Linux никогда не доедет
> до десктопа", единственный совет, который я могу дать - "если
> вам действительно нужен Linux на десктопе, помогайте тем, кто
> делает шаги в этом направлении".

Знаешь, я бы немного обиделся на месте человека, которого так
отсоветовали.  Сложно сказать, почему.  Может, потому, что когда
что-либо взрослеет (например, автомобили), занятие "этим" уже
не требует третьей степени посвящённости.

PS: тусмокрум, ага.