[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пн Авг 14 09:52:24 MSD 2006

Bogaevskiy Jurij пишет:

> Мне кажется Вы не совсем правы. Стандарты - это не совсем плохо. Конечно
> Линукс должен быть на десктопе. Зачем лишать множество людей права
> выбора? Почему удовольствие пользоваться нормальной ОС должно касаться
> только избранных. Ведь если сделать Линукс проще и понятнее для юзера,
> то это повлечет за собой массовость. А массовость как раз и позволит
> помагать "тем, кто делает шаги в этом направлении" (в направлении
> десктопа) Чем больше людей будет пользовать этот самый десктоп, тем
> проще будет сис. админам. Вобщем это цепная реакция. А насчет похожести
> [...]
К тому же массовость приведёт к переходу программистов с вин. на линукс.
Соответственно и программ будет писаться больше. У меня есть друг - программист.
Он профессионал в программировании, но, под вин...
Линукса он боится как огня. Он не умеет настраивать железо, но он пишет прекрасные
программы. И все мои попытки перетащить его на линукс - безуспешны.
Да, он ставил его, но из-за проблем настройки звуковой карты, сетевой, видео - сносил.
Вот так...

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)