[Comm] Intel открывает код своих графических драйверов

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 11 19:18:03 MSD 2006

11.08.06, Damir Shayhutdinov<lost404 на gmail.com> написал(а):

> Никогда не понимал людей, которые считают, что линукс просто обязан
> быть на десктопе, и если никто ничего для этого специально не делает,
> то все очень плохо.

 Не помню кто сказал: или система используется массово, или ее не
существует. Массовость - это мифический "десктоп"

> Под понятием "Linux на десктопе" эти люди обычно подразумевают
> графический интерфейс "как в Windows", набор программ "как в Windows",

 А вот это уже совсем другой разговор. Хотя, боюсь, в контексте
инертности человека это недалеко от истины.

> То есть вместо Linux они хотят видеть халявную легальную Windows, не
> желая менять привычки, сформированные этой "дружественной ОС".

 Собственно, такая возможность в спектре возможностей (сферического
линукса в вакууме) тоже хороша :) .

> чтобы он был похож на Windows, потому что вместе с похожестью на
> Windows неизбежно придут также и проблемы Windows, от большинства
> которых сейчас Linux защищен.

 Вопрос степени сходства.

> но делаю это только для того, чтобы мне было удобно работать с этими
> приложениями, а не ради идеи "мира во всем мире" aka "Linux на
> десктопе".

 Наверно любое творчество едет на этом "движке" :)

> Лично до _моего_ десктопа Linux уже давно доехал в отличном состоянии,
> чего и вам желаю.

 Думаю у многих присутствующих :)