[Comm] Intel открывает код своих графических драйверов

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 11 20:12:27 MSD 2006

11.08.06, Damir Shayhutdinov<lost404 на gmail.com> написал(а):
> Под  массовостью может также пониматься  "мифический сервер". И здесь
> у Linux-а весьма хорошие позиции, так что все путем ;)

  Теперь считаем, к одному мифическому "серверу" подсоединяются два
десятка мифических "десктопов" :)

 И, кстати, человек ставящий сервер в детстве ставил игрушки, в школе
проходил ворд, в вузе - "видимый си" или что там проходят.

> BTW, исторически у Альта мифические серверы получаются гораздо лучше,
> чем мифические десктопы :)

 Дык, серверы рулят :) Впрочем не знаю как серверы, но десктопы у альт
рулят совершенно нипадецки! :)