[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пт Авг 11 18:32:29 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

> Никогда не понимал людей, которые считают, что линукс просто обязан
> быть на десктопе, и если никто ничего для этого специально не делает,
> то все очень плохо.
>
> Под понятием "Linux на десктопе" эти люди обычно подразумевают
> графический интерфейс "как в Windows", набор программ "как в Windows",
> игрушки "как в Windows", плюшевая дружелюбность интерфейса "как в
> Windows", отсутствие необходимости вводить команды в консоли "как в
> Windows" и т.д.
>
> То есть вместо Linux они хотят видеть халявную легальную Windows, не
> [...]
Мне кажется Вы не совсем правы. Стандарты - это не совсем плохо. Конечно
Линукс должен быть на десктопе. Зачем лишать множество людей права
выбора? Почему удовольствие пользоваться нормальной ОС должно касаться
только избранных. Ведь если сделать Линукс проще и понятнее для юзера,
то это повлечет за собой массовость. А массовость как раз и позволит
помагать "тем, кто делает шаги в этом направлении" (в направлении
десктопа) Чем больше людей будет пользовать этот самый десктоп, тем
проще будет сис. админам. Вобщем это цепная реакция. А насчет похожести
на оффтоп... Почему обязательно похожести? Просто взять лучшее оттуда и
оттуда и сделать общий стандарт удобства.