[Comm] service network restart и hotplug

Ср Авг 9 23:41:42 MSD 2006

> А если сделать NETPLUG=yes, но USE_HOTPLUG=no?

Делал от "отчаяния" и так, и наоборот..

> Здесь, скорее всего, стоит взять моё описание проблемы (оно 100%
> востпроизводится), и спросить у знающих разработчиков, а как же сделать
> правильно и что б работало?

уже вижу в рассылке различные гипотезы, спрашивал дважды.. этот раз -
третий..

> Бага на эту тему я не нашёл в багзилле. На что вешать?

Есл бы я знал.. at@ утверждает, что "в etcnet плохой %post скрипт".. может
на etcnet?

--
С уважением, Владимир Гусев