[Comm] service network restart и hotplug

Ср Авг 9 23:32:00 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:
> Я правил /etc/sysconfig/hotplug (сделал NETPLUG=no) и

А если сделать NETPLUG=yes, но USE_HOTPLUG=no?

> [...]
> ethtool при помощи chkconfig. В modules.conf у меня прописан только
> ТВ-тюнер. При загрузке компа наблюдаю надпись о том, что сервисы network и
> ethtool стартовали [OK], однако далее шла синхронизация времени, которая
> была [FAILED].. затем логин, пароль и startx. Вот тут уже сети нет..
> ifconfig показывает только интерфейс lo. Делаем вручную service network
> start - сеть начинает работать... Вот такие последствия отключения
> netplug.. Я уже не знаю, как подробнее описать мои действия для
> воспроизведениея и проверки другими пользователями..

Здесь, скорее всего, стоит взять моё описание проблемы (оно 100%
востпроизводится), и спросить у знающих разработчиков, а как же сделать
правильно и что б работало?

Бага на эту тему я не нашёл в багзилле. На что вешать?