[Comm] service network restart и hotplug

Ср Авг 9 22:09:11 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:
> Да, когда установил (а это было уже довольно давно), конечно же все
> работало.. И сейчас работает.. не работал целиком сам "service network
> restart" (и start, впрочем, неважно) - а точнее - не перегружался мой
> основной сетевой интерфейс eth0. lo при этом рестартился.. Это мне
> поднадоело - порой нужно на лету перегрузить сеть.. Вот мне и посоветовали
> отцепить eth0 от hotplug.. Но теперь, несмотря на то, что во время
> загрузки network стартует, он ничего не делает, поскольку ниже на этапе
> загрузки время не синхронизируется и это видно.. приходится руками каждый
> [...]

Поставил. Проверил. Вспомнил новые особенности :)
Итак, сеть после установки запустилась. С удивлением обнаружил etcnet
вместо привычных network-scripts (я думал, что в ALC3.0 именно последние
- должно быть, тогда на работе не из официального образа ставил, а из
rc9 или rc10, потому и работало всё).

Изменяю в /etc/net IP-адрес eth0, service network restart - не
сработало. Сказало про то, что eth0, как hotplug-интерфейс, пропущен.

Ладно, перезагрузил машину - изменения вступили в силу, т.е. сеть-таки
заработала (вы говорили, что при загрузке она не стартует и приходится
делать вручную service network start).

Вот такие дела. Опыт проводился под VMWare 5.0 build 13124.