[Comm] service network restart и hotplug

Ср Авг 9 20:46:30 MSD 2006

> [skip]
> Минуточку. Нету под рукой ALC3.0 (сейчас поставлю для проверки). Когда
> вы поставили систему всё работало (включая сеть)? Или не работало с
> самого начала? Или это не работает некая ваша хитроумная конфигурация
> сети и демонов?

Да, когда установил (а это было уже довольно давно), конечно же все
работало.. И сейчас работает.. не работал целиком сам "service network
restart" (и start, впрочем, неважно) - а точнее - не перегружался мой
основной сетевой интерфейс eth0. lo при этом рестартился.. Это мне
поднадоело - порой нужно на лету перегрузить сеть.. Вот мне и посоветовали
отцепить eth0 от hotplug.. Но теперь, несмотря на то, что во время
загрузки network стартует, он ничего не делает, поскольку ниже на этапе
загрузки время не синхронизируется и это видно.. приходится руками каждый
раз делать service network start. Единственный плюс - service network
теперь подхватывает eth0..

--
С уважением, Владимир Гусев