[Comm] Кричаще-жалобное письмо, однако.

Пн Авг 7 22:16:13 MSD 2006

On Mon, Aug 07, 2006 at 04:12:51AM +0300, Kaydannik Alex wrote:
> Фтопку ваш OpenLdap со статьей

Фтопку Вашего придурка-директора, который ставит такие задачи,
и Вашу неопытность, потому что берётесь за не знаете что посреди
недели в боевом окружении.

> Через 4 часа прийдут люди а я на сервера залогиниться не могу.

Извините за резкость, но космический корабль Вы тоже через четыре
часа не запустите.

Это нормально, когда сложные хрени требуют отдельного спокойного
времени на чтение.  И когда решения по ИТ-инфраструктуре _не_
принимаются на основании "а вот у васи".

Я при виде последнего сменил работу, и не жалел.