[Comm] Кричаще-жалобное письмо.

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 7 19:34:06 MSD 2006

Kaydannik Alex пишет:
> Фтопку ваш OpenLdap со статьей
> http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/OpenLDAP#h645-20
> Через 4 часа прийдут люди а я на сервера залогиниться не могу.
> Писатели - пытайтесь ОПИСЫВАТЬ СЛОВАМИ и не уповать на могущественный
> телепатический талант системных администраторов.
> Может мы не все в уме ряды фурье раскладываем.....но обида страшная.
> Отлаженый сервер - начал делать. Нельзя залогиниться в систему.
> Вылогинился потому что сетевой шнурок отпал.

На сервере? =-O
Надо пользоваться screen.
> нафига он нужен - тот Лдап....
> Щас сервер заребутить - все отпадет к чертям.

Такие дела не всегда с первого подходя получаются. Лично я не знаю
сколько раз читал эту статью. Там каждая буква имеет значение. Первый
раз я пробовал около пол года назад - не вышло. И потом все время об
этом думал и собирал информацию. Так что не отчаивайтесь. Пишите сюда -
вам попробуют помочь.

Дубровский Вячеслав.