[Comm] Кричаще-жалобное письмо.

Kaydannik Alex =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 7 05:12:51 MSD 2006

Фтопку ваш OpenLdap со статьей
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/OpenLDAP#h645-20
Через 4 часа прийдут люди а я на сервера залогиниться не могу.
Писатели - пытайтесь ОПИСЫВАТЬ СЛОВАМИ и не уповать на могущественный
телепатический талант системных администраторов.
Может мы не все в уме ряды фурье раскладываем.....но обида страшная.
Отлаженый сервер - начал делать. Нельзя залогиниться в систему.
Вылогинился потому что сетевой шнурок отпал.
нафига он нужен - тот Лдап....
Щас сервер заребутить - все отпадет к чертям.