[Comm] ALT Linux Compact 3.0

Vasiliy Safonov =?iso-8859-1?q?linuxdistrib_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 24 15:03:07 MSD 2006

Eugine V. Kosenko wrote:

>Очевидно, кривой /etc/X11/xorg.conf. В простейшем случае -- отсутствует
>секция экранов, но судя по сообщениям, изуродован сам синтаксис файла
>(например, не закрыта секция). Можете показать содержимое
>конфигурационного файла?
>
>И еще, попробуйте в консоли из под рута:
>
># Xorg -configure
>
>и затем для проверки:
>
># X -config /root/xorg.conf.new
>
>После этого сравните полученные файлы. Вообще говоря, если иксы
>подымутся на новом конфигураторе, пользуйтесь им, а если нет -- рядом с
>оригинальным покажите свежесформированный.

Спасибо за путь истинный.
Взглянул на xorg.config и на xorg.config.auto они по непонятной мне
причине были пусты.
Я запустил xorgconfig и проделал настройку.
И в LiveCD из зборки Compact 3.0 я поднял Xserver.
А вот инсталяцию наладить не получается. Я скопировал xorg.config и
вставил его на нужное место в /etc/X11/xorg.config. Вроде как дернулся и
здох.
Запустить его пытался startx. Но возможно в случае singl mode и
установочной оболочки это не прокатило. То же я пробовал т.е. xorgconfig
во время збоя при установке. Не получилось.
Что то идей больше нет.