[Comm] ALT Linux Compact 3.0

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Апр 19 21:35:30 MSD 2006

Vasiliy Safonov wrote:
> (==) Using config file: "/etc/X11/xorg.conf"
> Data incomplete in file /etc/X11/xorg.conf
>    At least one Device section is required.
> (EE) Problem parsing the config file
> (EE) Error parsing the config file
>
> Fatal server error:
> no screens found
Очевидно, кривой /etc/X11/xorg.conf. В простейшем случае -- отсутствует
секция экранов, но судя по сообщениям, изуродован сам синтаксис файла
(например, не закрыта секция). Можете показать содержимое
конфигурационного файла?

И еще, попробуйте в консоли из под рута:

# Xorg -configure

и затем для проверки:

# X -config /root/xorg.conf.new

После этого сравните полученные файлы. Вообще говоря, если иксы
подымутся на новом конфигураторе, пользуйтесь им, а если нет -- рядом с
оригинальным покажите свежесформированный.