[Comm] yctanovka paketob (programm)

Шурик =?iso-8859-1?q?ian621_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Апр 21 07:30:13 MSD 2006

Мажурин Игорь пишет:

>Уважаемый Шурик, поподробней о том что не получается.
>Вы какой нибудь терминал/консоль на экране видите (приглашение на ввод команд с
>мигающим курсором)?
>Если это консоль, то нужно предварительно зарегистрироваться (ключевое слово login:)
>Вот тут и вводите, если сумели зарегистрироваться в консоли
>(в терминале KDE регистрироваться не нужно).
>Можете даже сами ни чего ниписать, просто посылайте что набираете и вывод результатов
>работы команд.

>Что значит "Не может"? вывод команды

>Синаптик можно запустить
> [...]
на запрос команды /etc/art
ответ no such file or directory
такой же ответ на запрос
/etc/art/art.conf
пробовал в консоли пользователя root пишет что нет директории
в корневой папке все есть но прописан там только установочный диск
я не могу понять принцип ввода команд, в инструкции сказано нужно сделать
выполнить команду art-cdrom add то как она будет выглядеть при вводе в
консоли
art-cdrom add или
/etc/art/art-cdrom add