[Comm] yctanovka paketob (programm)

Мажурин Игорь =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 19 14:23:48 MSD 2006

> о установке по подробней,
>  где нужно вводить команды?,

Уважаемый Шурик, поподробней о том что не получается.
Вы какой нибудь терминал/консоль на экране видите (приглашение на ввод команд с
мигающим курсором)?
Если это консоль, то нужно предварительно зарегистрироваться (ключевое слово login:)
Вот тут и вводите, если сумели зарегистрироваться в консоли
(в терминале KDE регистрироваться не нужно).
Можете даже сами ни чего ниписать, просто посылайте что набираете и вывод результатов
работы команд.
>а то  выполняя команду  art-cdrom  add пишет
> что не может или я опять все делаю не так!!!

Что значит "Не может"? вывод команды

> как запустить synaptic
> как настроить art там в файлах все пусто

Синаптик можно запустить
(если он у Вас установлен) из командной строки терминала KDE
если он у Вас отсутствует в меню (заодно увидите, вывод результата запуска).

Чтобы проверить: установлен или нет сделайте:

rpm -qa | grep synaptic
должен вывести строку с именем пакета его и версией
(уже писалось)

art или всетаки /etc/apt/*?
пришлите результат команд :
l /etc/apt