[Comm] Полуживой CD или как модифицировать liveCD

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Апр 18 11:52:28 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

>Логично.  Левым жёстким диском -- ещё и быстро, e.g. смонтировав
>имеющийся домашник к нему.

OK
Судя по всему - к этому дело и идет...

>Вот с этой фичей что-то внутри насторожилось.  Не пойму, что...
>Как для LiveCD общего назначения, по крайней мере.

Может быть и перебор, но в целях безопасности можно эту опцию зашить под
параметр загрузки

> [...]
>по крайней мере для увлекающихся натур ;-)

>Так оно не совсем старенькое тогда... в конце концов, если есть
>какой-нить доверенный диск со свободным местом достаточного
>объёма -- слить туда dd образ шефского, подрасчистить там /usr,
>dist-upgrade спокойно -- и если что-то где-то как-то, то новые
>данные в сторонку, а образ назад.

>Тут разумно, но лучше затачивать LiveCD именно под них --
>более компактный cloop выйдет, меньше seek'ов, а если железо
>более-менее одинаковое (в первую очередь видеокарта) -- можно
>попробовать и однин xorg.conf разливать выстроенный.

OK
Спасибо за советы...

--
С Уважением