[Comm] Полуживой CD или как модифицировать liveCD

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Апр 17 07:34:29 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

>Не вижу проблемы.

OK

>И что сказало?

Если шеф, то оно сказало :-), что лучшее враг хорошего - именно поэтому
я постарался
не трогать хорошее и показать лучшее с возможностью откана в хорошее.

>Даже если время таки пришло, то найти по крайней мере запасной
>диск для любимой шефы, особенно при таких положительных качествах
>-- должно быть несложно.

В принципе я согласен, ну в мотивах см. ниже

>Ч-чего?  В смысле установки?  Так чай не редхат, зачем заново.

>Нет.  Сделать -- можно (Вам проще было бы под себя сделать,
>если хочется решать максимально обобщённую проблему -- посмотрите
>hdmount в р-не linux.alhimia.ru).  Смысла -- по-прежнему не вижу.

Смысл был в следующем - мне лень (каюсь) было посмотреть и
проанализировать набор скриптов liveCD в /etc/init.d/
и я решил узнать у сообщества - не заложен ли в liveCD при инициализации
скриптик котрый, например
монтирует существующие файловые системы и выполняет набор скриптов,
расположенных в заранее оговоренном месте.
Например монтирует  linux-партицию /dev/hda2 на точку /mnt/disk/hda2 и
выполняет набор скриптов, расположенных
в каталоге
/mnt/hda2/livecd/

Это бы полностью решало мою текущую проблему - я бы на той неделе с ней
закончил и забыл бы :-)

>Ваша проблема пока смахивает на "хочется почесать левое ухо
>правой рукой, причём чтобы стрелки часов стояли под углом 30
>градусов" :-)  Бишь надуманную.

Согласен, но частенько в результате таких эксперементов, частенько
находятся неожиданные решения
серъезных проблем.

>См. лучше http://wiki.sisyphus.ru/Separator

OK
В конце той недели я до него добрался...

>Ну раз всё так просто, почему спрашиваете?  А если этого
>недостаточно -- то почему считаете, что так проще?

Потому, что стоял вопрос - можно ни с liveCD автоматически (не изменяя
его) при загрузке выполнить ряд
заранее оговоренных действий...

>LiveCD от нового дистрибутива будет гарантированно работать не
>быстрее, чем сам новый дистрибутив, развёрнутый на HDD.

Это естественно - но скорости вполне хватает.

>LiveCD -- это скорее "загрузились, разгрузились", а не
>сопоставлять с установкой.  Бишь геморрой по такой "оценке"
>абсолютно не стоит свеч, а погрешность результатов будет больше,
>чем их абсолютная величина.
>
>Поверьте на слово, если не хотите убедиться более длинным путём.

Сейчас liveCD я могу использовать только в целях ракламы altLinux -
загрузил - показал осносные приложения и все.
В то же время  хотелось бы его использовать его чуть пошире.
У одного из наших заказчиков надо на рабочие места установить Linux для
удаленной работе
с WWW-сервером в рамках АРМа планирования горных работ (WWW-сервер +
браузер Firefox)
Ставить Linux на отдельную партицию не хотелось бы из соображений затрат
времени -
хотелось бы сочинить liveCD и раздать по подразделениям.

--
С Уважением
Костарев А.Ф.