[Comm] зануда или как я уcтанавливал 3.0

Ср Апр 5 21:39:19 MSD 2006

On Wed, Apr 05, 2006 at 07:31:43PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> А как вы относитесь к мелочам?

Лучше только здесь повесить ("Впечатления"):
http://wiki.sisyphus.ru/beta/BugTargets

Такое можно сразу kirill@ отправлять.

Ну... некоторые пинали zerg@, что шрифт готичен, но
нечитабелен... (URW Gothic) [даже баги вешали]

> "Автоматически", а он мне вопрос "очистить диск"? ПОнятно, что тут
> задумано, но с другой стороны я ведь его сам только что "очистил", ему
> этого мало? :-)

Кажется, тоже даже висит.

> Далее вылазит окно о подтверждении форматирования, причем я бы
> и рад подтвердить, но хочу сам себя перепроверить, что там я
> напоразбивал, вот только окно это не сдвинуть с места, а оно
> перегораживает всю картину разбивки диска.

Повесьте на install2-x11-qt; разумно, хотя не знаю, будет ли
актуально.

> Вот вроде пока всё. Прошу прощения за массу опечаток - спешил :-)

Если справитесь ещё и с развешиванием согласно указаниям по
ссылке выше -- вообще замечательно.