[Comm] зануда или как я уcтанавливал 3.0

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Ср Апр 5 20:31:43 MSD 2006

hi all

А как вы относитесь к мелочам?
Да я понимаю, на всё не хватает времени, да и я сам порой до мелочей не
дохожу, стараясь видеть главное. Одним словом, может это никому и не
надо... а может и пригодится

Итак - Как я ставил ALC3.0 и что мне бросилось в глаза

устанавливался с CD (3.0.4)

1. Выбор выриантов загрузки. Там можно нажать F1 появится помощь. Я её
почитал :-)

1а
Установка - APCI отключён
"Многие компьютеры на сегодняшнем рынке имеют неполную или некорректно
работающую реализацию ACPI"

Что-то мне здесь ухо режет...

1б
Ссылка в помощи "загрузить с жёсткого диска" на работает

1в
Далее смотрю в помощи параметры загрузки - Параметры загрузки: ide
"Интерфейс IDE часто используется интерфейс IDE для подключения жёстких
дисков и приводов CD/DVD"

2 раза Интерфейс IDE...

1г
Буква "д" во всей справке на этом этапе просто ужасная.

2. Доходим до выбора языков
Жму кнопку Меню->Рководство, появляется руководство на бледно-зел. фоне.
Маленькая опечатка в разделе Апаратные требования
"свободное место на жестком диске -1GB"
пропущен пробел после -

Все замечательно если
2а
не нажимать на кнопку "домик" наверху либо на ссылку "наверх". Если их
нажимать то в лслудующий раз ао ссылк попадаем в пустоту...
2б
не нажимать на некоторые ссылки, а то фон разко меняется на белый.
пробовал "Что такое ALT Linux"

3. Разбивка диска
3а
Забыли перевести всплывающую подсказку к кнопочке Размер (там вылазит
Change size of partition)

3б
Делаю "очистить диск" - у меня там ничего важного нет. Затем
"Автоматически", а он мне вопрос "очистить диск"? ПОнятно, что тут
задумано, но с другой стороны я ведь его сам только что "очистил", ему
этого мало? :-)

Далее вылазит окно о подтверждении форматирования, причем я бы и рад
подтвердить, но хочу сам себя перепроверить, что там я напоразбивал, вот
только окно это не сдвинуть с места, а оно перегораживает всю картину
разбивки диска.
Еще на этом жк окошке кнопка "Помощь" с подчёркнутой "П". Как этим
воспользоваться я не понял.

4. Установка базовой системы
Пока что-то ставится читаю подсказку слева

"Изменить свойства системы бла бла бла можно будет в любой млмент при
помощи ALT Linux Control Center (её можно найти в меню...)"

Кого её? Или Center это она?

5. Общие настройки сети
Вношу всё, даже целых 2 DNS-a - первичный и вторичный.

В итоге после окончания установки в /etc/resolv.conf только один DNS.
Зачем тогда спрашивали два...

6. Часовой пояс
Может стоит располагать города не по алфавиту ,а по часовым поясам?

7. Заводим пользователей
Поле "Комментарий" .... хм мне как-то ближе "Реальное имя" или что-то
вроде этого

Вот вроде пока всё. Прошу прощения за массу опечаток - спешил :-)

--
Artem Zolochevskiy