[Comm] Proxy

Пт Сен 30 14:58:15 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Да убрать то можно, именно заменить на network-scripts. Пробывал я такое
> делать, не на серваке, а на своей рабочей машине. Мне честно etcnet больше
Ну млин... :)) Ты это - ты на сервере сделай не так ка нравится,
а так как работает. А на тестовой машинке поэкспериментируй с etcnet
Я понимаю что русский витяз прямо не ходит, но все таки. У тебя
есть задача и есть путь ее решения. Зачем усложнять жизнь себе и
людям.
> Ток в нём бы ещё разобратться. А Денис как всегда: "RTFM!" и
Ну я еще не читал ту доку - но IMHO там много информации, т.е.
вполне достаточно чтобы настроитьпо минимуму.

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru