[Comm] Proxy

Пт Сен 30 14:44:32 MSD 2005

В сообщении от Пятница 30 Сентябрь 2005 14:39 Alexey Morsov написал(a):
> Хмы... да - как-то не кузяво
> А вы уберите etcnet :)
> PS: отцы, а его убрать можно? В смысле заменить на network-scripts
Да убрать то можно, именно заменить на network-scripts. Пробывал я такое
делать, не на серваке, а на своей рабочей машине. Мне честно etcnet больше
понравился, он более структуризирован и более логичен, чем network-scripts.
Ток в нём бы ещё разобратться. А Денис как всегда: "RTFM!" и
точка.......... ;) попробуй у него добиться объяснений........ ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)