[Comm] FrameServer?..

Чт Сен 29 10:38:32 MSD 2005

On Wed, Sep 28, 2005 at 10:37:38PM +0000, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Не видел указанную прогу и не знаю для чего она, но Женя Остапец в данный
> момент возможно допиливает до благоухания срубленную мной при помощи топора без
> единого гвоздя коллекцию софтинок именно для видеограббинга с устройств v4l.
> 	Из этой коллекции есть одна, которая необычайно легко может валить видеопоток в
> порт, и так же легко смотреть видео с ip_address:port!
> 	Одна уже в сизифе - dvr... Только у меня в ней превью так и не работает :-) И
> пришлось долго возиться, пока кодер подобрал. Есть еще gv4l...

AVISynth хорош тем, что может открыть видео, изуродовать до неузнаваемости
и отдать... Насколько я понимаю, взять потом мог бы (у "аналога" AVISynth)
и какой-нить transcode (или кто там из его комплекта...), открыть можно
тоже, но с "неузнаваемостью" пока напряги...

Скажем, выпрыгивающие титры или выползающий из угла "основной" картинки
кадр с постепенно уменьшающейся прозрачностью?-) Или масштабирование и
зеркалирование кадра, склеивание этого дела с промасштабированным не
зеркальным "оригиналом"?

И т. д. До неузнаваемости.

:-(

--