[Comm] FrameServer?..

Чт Сен 29 02:37:38 MSD 2005

>    Кстати, о видеограббинге... ;)
>    Есть ли аналоги AVISynth под линуксы?

	Не видел указанную прогу и не знаю для чего она, но Женя Остапец в данный
момент возможно допиливает до благоухания срубленную мной при помощи топора без
единого гвоздя коллекцию софтинок именно для видеограббинга с устройств v4l.
	Из этой коллекции есть одна, которая необычайно легко может валить видеопоток в
порт, и так же легко смотреть видео с ip_address:port!
	Одна уже в сизифе - dvr... Только у меня в ней превью так и не работает :-) И
пришлось долго возиться, пока кодер подобрал. Есть еще gv4l...