[Comm] копирование CD с пропуском ошибок

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 28 23:05:23 MSD 2005

Maxim Mogilevsky пишет:

> recoverdm*.rpm
> Только я использовал в опциях тип носителя "Файл", иначе работал
> значительно дольше.
> Снимал информацию с сильно плохих дисков, в основном DVD, потом mplayer
> свободно
> обрабатывал полученное.
> Максим.
Попробывал. По началу получалось тоже самое - "вис" на том же самом
месте. Методом тыка потом нашел причину - так все виснет, кода запущены
иксы. Причем не важно откуда работает сама программа - из под них или из
   другой консоли. После выхода из иксов программа начинает видеть ошибки.
Интересно, это буферизация какая-то, что ли....?

Большое спасибо, фильм считался с огромным чилом ощибок, но выгдядит
нормально!

--

       WBR,
Alexey Danilovich