[Comm] копирование CD с пропуском ошибок

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Сен 27 13:09:07 MSD 2005

Алексей Данилович пишет:

> Доброго времени суток.
>
> Принесли мне на днях компакт с каким-то видеоклипом, залитый чем-то до
> ужаса и царапаный вдобавок.... Помыл, как мог, попробовал - не
> копируется. Решил, что попробую скопировать с пропуском ошибок чтения,
> может обойдется несколькими глюками в изображении. Так вот, несмотря
> на выставленную опцию в программах (k3b и nerolinux) в линуксе , они
> просто "повисли" в вечном чтении на первом серьезном сбойном месте,
> где-то на 12 процентах диска. А вот оффтопик, будь он не ладен, с
> помощью неро и таких же опций, эти места пропустил с ругней, но прошел
> [...]

Ответ может не в тему, но если носитель, то бишь металл, не поврежден,
а только поцарапан защитный пластик, есть надежный способ восстановить
диск -- полирование чистой хлопковой тряпицей нижнего слоя до устранения
царапин. Метод работает почти стопроцентно. Нажимать надо сильно, но
не перегревая пластик. Тряпка обязательно хлопковая. У меня была авария
проигрывателя и головка натерла на диске круг в 3 мм шириной. После этого
диск вообще не обнаруживался ни на одном из доступных мне устройств.
Так я за полчаса полировки его полностью реанимировал.