[Comm] russian mans - who(1)

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Сен 27 11:09:11 MSD 2005

Vasily Kolomeets wrote:

> Александр, трактуя опции расширенно будьте внимательны. Так, "-r "
> покажет наивысший уровень выполнения в системе, независимо от того в
> X'ах текущий пользователь или нет. И я считаю, увлекаться тщательным
> разжёвыванием не стоит (например, как в Вашем описании опции "--idle", о
> том какие циферки после каких следуют). Это вредно. К чему описывать
> очевидное? Пользователи, который оперируют фразами вида "Научи что надо
> нажимать" маны читать ни в жизнь не будут. Остальные разберутся.

Я, извините за нескромность, отношу себя к этим самым "остальным"
(которые разберутся), но не согласен со словами, что "разжевывание"
вредно. В конце концов, бгодаря переводу, я могу по другому взглянуть на
проблему, с которой я "разобрался".
Поэтому не надо говорить, что "воду лить не стоит", а лучше обсудить
моменты, с которыми не согласен. В результате чего может появиться
авторский, "непереводной" ман.