[Comm] russian mans - who(1)

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Сен 27 02:59:55 MSD 2005

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Доброго времени суток!
>
> Кому интересно в атаче перевод на русский man who(1)

Александр, трактуя опции расширенно будьте внимательны. Так, "-r "
покажет наивысший уровень выполнения в системе, независимо от того в
X'ах текущий пользователь или нет. И я считаю, увлекаться тщательным
разжёвыванием не стоит (например, как в Вашем описании опции "--idle", о
том какие циферки после каких следуют). Это вредно. К чему описывать
очевидное? Пользователи, который оперируют фразами вида "Научи что надо
нажимать" маны читать ни в жизнь не будут. Остальные разберутся.

К тому же маны это больше справочная информация для быстрого
ориентирования и воду лить не стоит.

--
One man's constant is another man's variable.