[Comm] Re: MC от root и русские буквы

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Сен 26 15:08:58 MSD 2005

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>	В догонку - mc не виноват, в консоли от рута ls тоже показывает русские буковки
>как ??? ???????? :-(

Дело в локали. Рутовская локаль ALM-2.4 есть POSIX
#echo $LANG
POSIX
Если сказать
#export LANG=ru_RU.KOI8-R
то ls все кириллическое покажет правильно (если фонты консоли
имеют нужные глифы).
Кстати, если коннектится по ssh на машинку с UTF
из-под Альта, например в Suse, то для того, чтобы кириллица
отображалась верно, имеет смысл ей в сеансе сказать
#export LANG=ru_RU.KOI8-R
Тогда все кракозябры чудесным образом превращаются в
родные буквы.