[Comm] раздать инет

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пн Сен 26 00:17:27 MSD 2005

hi all

Не убивайте сразу лучше подскажите, поделитесь опытом с начинающим
администратором.

Мне нужно в офисе раздать один модемный доступ на всех. Установил ALM24
подключил модем. Далее занялся чтением. Из начитанного вроде как стало ясно,
что люди делают squid (при этом надо на рабочих местах прописать прокси), а
еще можно NAT. Опять же, насколько я понял, с NAT проблем меньше чем с прокси
в отношении всяких icq,ftp,donkey итд. Еще частенько упоминается про diald -
вроде как набор провайдера по требованию (а пакета такого не вижу).

Одним словом, научите - как раздать один модемный доступ на небольшой офис.
Какие вообще есть варианты? Применительно к ALM2.4? Или хоть укажите, где
почитать толковое...

Заранее благодарен...
--
Artem Zolochevskiy