[Comm] раздать инет

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 26 11:37:51 MSD 2005

On Mon, 26 Sep 2005 12:23:55 +0400, ABATAPA <altlinux-community на yandex.ru>
wrote:

> Если не сильно интересует учет трафика - NAT. Самый простой вариант  -
> настройка (в минимальной конфигурации) сводится к одному правилу
> IPTables + 1
> - 2 команды.

А самый простой примерчик настройки правил для iptable можете предложить?
:-)

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/