[Comm] раздать инет

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Сен 26 12:23:55 MSD 2005

Понедельник 26 Сентябрь 2005 00:17, Artem Zolochevskiy написал:
> Одним словом, научите - как раздать один модемный доступ на небольшой офис.
> Какие вообще есть варианты? Применительно к ALM2.4? Или хоть укажите, где
> почитать толковое...
Если не сильно интересует учет трафика - NAT. Самый простой вариант  -
настройка (в минимальной конфигурации) сводится к одному правилу IPTables + 1
- 2 команды.
Если же народ часто "путешествует" от компа к компу, и требуется авторизация и
учет трафика каждого, то могу предложить FreeNibs + VPN. :)
Хотя это - лишь малая толика решений.
--
ABATAPA